
Целью круглого стола стало обсуждения проблем, касающихся механизмов формирования безопасной психологической среды, обеспечения профилактики деструктивного поведения учащихся, проявления жестокости и конфликтов. В ходе заседания классные руководители обновили свои знания в вопросах агрессии и жестокости в детской среде, видов насилия и методах выявления ситуаций буллинга, миббинга, способам предотвращения и преодоления конфликтных ситуаций. Под руководством социального педагога Симахиной Н.С. работали с кейсами по пресечению жестокого обращения с детьми. Психолог Байзан Е.Л. рекомендовала приемы оказания эмоциональной поддержки «жертве» инцидента реагирования на случаи насилия, выстраивания доверительных отношений и конструктивного взаимодействию. Итогом заседания стали предложения по профилактике рискованного, зависимого, суицидального поведения и отклонений в психосексуального развития детей и подростков советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Егоровой Е.А.